Пополнить счет Помощь Личный кабинет Eng Bel

Главная> Частным клиентам > Как у нас все работает

Как у нас все работает

Как проверить, куда списываются деньги, как вернуть ошибочный платеж и что делать, если кажется, что что-то идет не так? Все ответы здесь! 

Если есть вопросы, куда и как расходуются деньги

Шаг 1. Баланс счета

Узнайте, сколько средств на основном и бонусном счетах, сколько lifepoints в запасе. Держите все поступления и списания денег за пакеты и услуги под контролем.

Как проверить

  1. USSD-запрос *100#
  2. Личный кабинет
  3. Smart life:)
  4. Голосовое меню 900

Шаг 2. Подключенные услуги

Проверьте, какие дополнительные услуги (минуты, интернет-трафик, SMS, роуминг-пакеты), кроме тарифного плана, у вас подключены. Большинство наших услуг - с автоматическим продлением через 30 суток или одни сутки. Узнать, за что еще могут списываться деньги, можно в

  1. USSD-запрос *110*5#
  2. Личный кабинет
  3. Smart life:)

Шаг 3. Остатки трафика

Узнайте, сколько минут и интернет-трафика у вас осталось. Возможно, все пакеты с минутами уже закончились, и вы общаетесь по базовому тарифу. Если чего-то не хватает, всегда можно купить больше. Используйте наиболее удобный канал 

  1. USSD-запрос *105#
  2. Личный кабинет
  3. Smart life:)
  4. Голосовое меню 900

Шаг 4. Детализация

В детализации можно узнать всю информацию о расходах трафика: точную дату, продолжительность каждого звонка и интернет-сессии.

Получить детализацию можно только по паспорту и только на платной основе: стоимость одного периода (один календарный месяц) составляет 0,60 руб, каждый период оплачивается в полном объеме, даже если вы хотите получить детализацию за несколько дней.

Детализация предоставляется без учета последних суток.

Получить документ можно по электронной почте, или на указанный почтовый адрес.

Куда обращаться? - В ближайший центр продаж и обслуживания life:) или флагманский магазин, эксклюзивный пункт продаж и обслуживания life:) или можно написать заявление о предоставлении услуги и отправить его почтой на юридический адрес компании: 220030, г. Минск, ул. Красноармейская,24.

Обратите внимание, что если вы звонили на короткие номера (как правило, состоят из 3 или 4 цифр, реже - полный номер), по которым предоставляются справочно-информационные и развлекательные услуги (заказ такси, пиццы, справка и многое другое), то тарификация будет иной. Стоимость минуты на каждый короткий номер разная. Узнать ее можно здесь

Шаг 5. Количество оставшихся подписок

Если вы покупали смартфон, планшет или модем с обязательствами, проверьте количество оставшихся подписок. Плата за каждую подписку списывается в полном объеме, и если в течение 5 дней у вас на счету недостаточно денег, все средства будут списаны и образуется долг, а исходящая связь будет недоступна. Узнать все можно через

  1. USSD *105*7*1#
  2. Личный кабинет
  3. Smart life:)
  4. Голосовое меню 900

Узнать, если ли у вас задолженность, можно здесь

Почему важно читать SMS от life:)?

Мы всегда высылаем SMS

  • за несколько дней до наступления нового периода о необходимости пополнить баланс, чтобы тариф продлился
  • когда тарифный план продлен. Это важно, т.к. разница между списанием денег и назначением минут, мегабайт может составлять до 10 минут. Если пользоваться связью в этот промежуток, то стоимость услуг будет рассчитана по базовому тарифу.
  • об акциях и бонусах для наших абонентов. Пользуйтесь связью выгоднее!

Мы уважаем право наших абонентов на отдых, поэтому не высылаем SMS с 21.00 до 9.00. Поэтому лучше самостоятельно проверять остатки минут, мегабайт в каналах самообслуживания. 

Исключение составляют SMS, которые вы сами инициируете. Например, если пополнить счет с 21.00 до 9.00, то SMS о зачислении средств придет. И если в это время тарифный план находился в периоде ожидания пополнения, то SMS о начислении минут, мегабайт и других услуг, включенных в тариф, также поступит. Точно так же если вы ночью подключите любые дополнительные сервисы, то получите SMS о их добавлении. 

Если деньги не поступили на счет

Первое, что нужно сделать, определить, на номер какого оператора ушли деньги. Для этого надо проверить квитанцию об оплате: правильно ли указан оператор (ЗАО «Бест» или life:)), код и номер телефона.

Если данные верные, то проблема может быть в некорректной работе банковских систем. Деньги поступят на счет в течение двух банковских дней. Если связь нужна в самое ближайшее время, то можно:

Если номер или оператор мобильной связи указан неверно, то необходимо обратиться в центр обслуживания того оператора, на номер которого была произведена ошибочная оплата.

Если это был номер life:), то можно:

  • прийти в ближайший наш салон, где можно получить всю необходимую информацию.
  • позвонить в наш Контакт-центр

Для возврата ошибочного платежа через салон life:) необходимо взять с собой:

  • Паспорт
  • Квитанцию об оплате. Если платеж совершен через интернет-банкинг, то квитанцию стоит все равно распечатать, а ещё захватить с собой банковскую карту, с которой платили.

Мы можем вернуть деньги:

  • На баланс
  • Наличными через «Белпочта»

Если вы хотите вернуть деньги через Контакт-центр, необходимо позвонить по номеру 909 и пройти процедуру идентификации (сверим паспортные данные).

После звонка мы вернем деньги в течение 24 часов* на правильный номер, если

  • Платеж до 5 рублей
  • Неправильно указано не более 2 цифр или пар цифр, или одна буква в фамилии
  • Не прошло 30 дней.

*при технической возможности.

Во всех остальных случаях вы можете прислать нам скан или фото квитанции об оплате и 32-33 страницы паспорта на почту info@life.com.by – и деньги также будут возращены.

Вернуть деньги можно только на свой номер телефона, это значит, что плательщик и владелец договора, на который возвращаются деньги, это один и тот же человек.  

Когда может быть возвращена не вся сумма

Если платеж ошибочно поступил на номер абонента life:), и он уже успел воспользоваться деньгами, то мы можем вернуть только ту сумму, которая осталась на момент обработки заявки.

При возврате денег через «Белпочту» снимается комиссия, которая зависит от суммы платежа.

Как долго ждать

Если вы выбрали возврат через «Белпочту», то деньги вернутся на счет или станут доступны для снятия в указанном вами отделении «Белпочты» в течение 30 дней.

Но даже при 0 на счете вы можете взять «Дополнительные деньги» - 2 рубля, которые можно потратить на любые услуги связи: подключить пакет интернета, минут и пр.  

Лайфхаки от life:)

В life:) действуют очень простые правила:

Плата за тарифный план списывается раз в 30 суток или в сутки (например, как в «йо1200») и только вся сумма целиком.

На тарифных планах «Семья 1», «Семья 2», «Семья 3» и «Мультинет» абонентская плата списывается 1 числа каждого месяца в полном объеме. Если вы решите подключиться на один из них, например, в конце или средине месяца, то спишется только часть суммы, пропорциональная количеству оставшихся дней в месяце. 

В life:) нельзя уйти в минус. Мы заботимся о том, чтобы наш абоненты не сталкивались с "сюрпризами" в виде долга на балансе. При нуле исходящая связь будет недоступна. Если на момент продления выбранного тарифа или услуги средства есть, их недостаточно для активации, то позвонить или выйти в интернет будет можно по базовому тарифу. 

Расторжение договора бесплатное. Но если с момента подключения прошло менее 90 суток, плата при расторжении составит 10 рублей.

*Базовый тариф – стоимость услуг при неоплаченном тарифе или услуге.

Интернет, руб/0,1 ГБ 0,50
Звонки на life:), руб/мин 0,075
Звонки в другие сети, руб/мин 0,075
SMS на все сети, руб 0,04
MMS на все сети, руб 0,10
Видеозвонки, руб/мин 0,08

*Увидеть минус на балансе можно только в том случае, если у вас есть обязательства. 

Как сэкономить

При заключении договора об оказании услуг электросвязи по любому из предложений, на любой тарифный план, в соответствии с Приказом Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь от 12.07.2016 № 55 «О системе противодействия нарушениям порядка пропуска трафика на сетях электросвязи» осуществляется идентификация абонента и (или) пользователя услуг электросвязи с применением средств фото- и видеофиксации. 

Как подключаются услуги, если на счете нет денег

Вы можете подключить услугу, даже если на счете недостаточно денег.  Но чтобы воспользоваться услугой, например, трафиком из пакета интернета, вам необходимо пополнить счет до 23.59 следующего дня. 

До момента пополнения счета услуга будет в режиме ожидания оплаты. Если счет не будет пополнен, то услуга будет отключена. 

Порядок оказания услуг