Пополнить счет Помощь Личный кабинет Eng Bel

Заказать звонок менеджера по продажам

Закрыть
1Благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Здесь Вы можете заказать звонок менеджера по продажам, задать вопрос, либо оставить Ваш отзыв.
*
*
*
Введите символы, которые видите на картинке*
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения ОТПРАВИТЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Закрыть
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы обязательно в скором времени Вам ответим.

Услуги по звонку

Сервис «Услуги по звонку»  - это простой и удобный способ добавлять услуги и управлять ими по телефону.

Возможность подключать услуги, используя звонок в контакт-центр, доступна всем абонентам life:) – физическим лицам.
Услуга, которую абонент желает получить при обращении в контакт-центр, используя кодовое слово, подключается во время разговора.

Сервис бесплатный и действует неограниченное время.

Как подключить услугу

Чтобы подключить сервис, необходимо обратиться с письменным заявлением в центр обслуживания или флагманских магазинах life:). В заявлении необходимо указать кодовое слово, которое будет использоваться при обращении в контакт-центр для добавления дополнительных услуг.

Список услуг, которыми можно управлять

Что необходимо знать

При подключении дополнительных услуг в рамках сервиса «Услуга по звонку» необходимо наличие на балансе суммы предоплаты в размере, необходимом для оказания подключаемой дополнительной услуги. Сумма предоплаты списывается в полном объеме со счета в момент добавления выбранной услуги.

Для удаления добавленной услуги необходимо повторно обратиться в контакт-центр life:).

Для изменения кодового слова абоненту следует лично обратиться в ЦО/флагман и оформить заявление, после успешного прохождения идентификации.

Подробные условия сервиса «Услуга по звонку» указаны в Порядке оказания «Услуги по звонку».