Пополнить счет Помощь Личный кабинет Eng Bel

Заказать звонок менеджера по продажам

Закрыть
Благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Здесь Вы можете заказать звонок менеджера по продажам, задать вопрос, либо оставить Ваш отзыв.
*
*
*
Введите символы, которые видите на картинке*
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения ОТПРАВИТЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Закрыть
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы обязательно в скором времени Вам ответим.

Мой лимит

Мой лимит - пользуйся сейчас, плати потом!

Не хватает денег на счете, чтобы оплатить тариф, услуги, но пополнить его сейчас нет возможности? Теперь это не проблема! Ты можешь подключить «Мой лимит» и воспользоваться деньгами сейчас, а оплатить потом!

Всего есть лимиты на 5, 10, 15 и 20 рублей. Например, если ты подключишь «Мой лимит 5», то у тебя будет 5 рублей на любые услуги связи. Использовать ты их можешь в течение 30 дней с того момента, как ты начал их тратить (это важно). 

Пополни счет на использованную сумму в течение 30 дней, и можно снова использовать деньги из лимита. Если этого не сделать, то на счете образуется задолженность. Соответственно, исходящая связь также будет отключена.  

Вопросы и ответы

У всех одинаковые лимиты?

Каждому доступны свои лимиты, например, только на 5 и на 10 рублей. Лимиты могут меняться – мы постоянно анализируем твое потребление, и если твои аппетиты растут, то мы можем предложить больший лимит, например, на 20 рублей.

Услугу надо подключать каждый раз снова?

Нет, «Мой лимит» автоматически продлевается. Пользуйся деньгами, пополняй счет вовремя, и "Мой лимит" будет доступен всегда. 

Я могу оплатить заранее?

Да, конечно, ты можешь пополнить счет на использованную сумму заранее - в любой день 30-дневного срока ее действия. Как только ты пополнишь счет, вся сумма «Моего лимита» станет доступна снова, а 30 дней начнутся заново (с момента использования).  

На что я могу потратить «Мой лимит?

На любые услуги связи: оплатить тарифный план, на звонки, SMS, подключить пакет интернета, минут. Кроме «Перевод баланса», «Сохранение номера», «Заморозка номера», оплаты услуг с помощью iPay.

Как подключить/отключить

Чтобы подключить и отключить «Мой лимит»,

  • ­   набирай USSD-запрос *120# или *9777#
  • ­   позвони по бесплатному номеру 900
  • ­   заходи в личный кабинет на life.com.by
  • ­   используй мобильное приложение Smart life:)

Юридическая информация